Фреза для ямочного ремонта
Фреза для ямочного ремонта - это специализированное навесное оборудование, устанавливаемое непосредственно на тракторе, которое позволяет производить ямочный ремонт цементно-бетонных и асфальтобетонных дорожных покрытий, улиц, аэродромов и тротуаров. Фреза, которой оснащается трактор, позволяет использовать машину в качестве бульдозера или погрузчика.
Фреза для ямочного ремонта позволяет эффективно и качественно выполнять следующий перечень работ: оздоровительный ремонт на поверхности дороги; устранение различных видов коллейности и наплывов, которые так характерны для автобусных остановок и непосредственно перед стоп линией на светофорах; сплошное фрезерование в процессе восстановления дорожного покрытия; оконтуривание ремонтируемых участков дороги и углублений на дорожном полотне.
Эксплуатационные характеристики данной машины допускают эксплуатацию фрезы при температуре окружающей среды не ниже +5°С. Главное предназначение фрезы – это выполнение ямочного ремонта асфальтобетонных и цементно-бетонных покрытий. Данный вид техники активно используется для выполнения работ направленных на благоустройство дорожных территорий и покрытий.
Фреза для ямочного ремонта оснащена моноблочным редуктором, который функционирует без использования карданной передачи. Редуктор закреплен непосредственно на задний мост (привалочная плоскость), что дало возможность исключить использование переходной рамы, тем самым существенно упрощаются и ускоряются монтажно-демонтажные работы. Из новинок в техническом оснащение, необходимо также выделить использование в гидросистеме двустороннего гидрозамка с передаточным отношением Ш=12, которое позволило получить идеальную плавность опускания дорожной фрезы в процессе заглубления.
По желанию клиента, фреза может оснащаться специальным механизмом для уборки и транспортировки асфальтных фрагментов дорожного полотна и прочего мусора. Кроме того, есть возможность установки барабана с высокопрочными резцами для фрезерования пней. Привод фрезы, как и всего механизма, осуществляется непосредственно от гидросистемы базового трактора. Фреза для ямочного ремонта устанавливается на тракторах средней мощности со сверхнизкими скоростями (имеется ввиду установленный гидроходоуменьшитель).
Технические характеристики | |
---|---|
Тип изделия | Фреза барабанная |
Агрегатируется | МТЗ-80, МТЗ-82 |
Диаметр барабана со сменными резцами | 600 мм |
Ширина фрезерования | 400 мм |
Глубина фрезерования | 150 мм |
Число оборотов барабана | 192 в мин |
Количество рабочих резцов | 37 шт |
Дорожный просвет в транспортном положении | 500 мм |
Объем емкости для орошения | 80 л |
Масса (без воды) | 350 кг |